ГКОУ УР "Школа № 4"
Республика Удмуртия, г. Ижевск
  • Образовательные стандарты и требования

    Образовательные стандарты

    1.Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).  Утвержден Приказом МО и Н РФ от 19 декабря 2014 г. N 1599 ФГОС УО (ИН)

     2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Утвержден Приказом МО и Н РФ от 19 декабря 2014 года № 1598 ФГОС НОО ОВЗ

    3. Федеральная адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерацииот 24 ноября 2022 г. N 1026 ФАОП

    4. Приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 г. № 1023 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" ФАОП НОО ОВЗ

    Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

    • формирование общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое);
    • охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их социального и эмоционального благополучия;
    • формирование основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями;
    • формирование основ учебной деятельности;
    •  создание специальных условий для получения образования в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями и особыми образовательными потребностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого обучающегося как субъекта отношений в сфере образования;
    • обеспечение вариативности и разнообразия содержания АООП НОО и организационных форм получения образования обучающимися с учетом их образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья, типологических и индивидуальных особенностей;формирование социокультурной и образовательной среды с учетом общих и особых образовательных потребностей разных групп обучающихся
    • Стандарт является основой для:
    •  разработки примерных АООП НОО обучающихся с ОВЗ;
    • разработки и реализации АООП НОО обучающихся с ОВЗ;
    •  определения требований к условиям реализации АООП НОО, в том числе на основе индивидуального учебного плана;
    • определения требований к результатам освоения АООП НОО обучающимися с ОВЗ;
    • разработки нормативов финансового обеспечения реализации АООП НОО и нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере начального общего образования;
    •  объективной оценки соответствия образовательной деятельности организации требованиям Стандарта, осуществления лицензирования образовательной деятельности, государственной аккредитации образовательной деятельности, государственного контроля (надзора) в сфере образования;
    •  проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся;
    • осуществления внутреннего мониторинга качества образования в организации;
    • разработки основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ, аттестации педагогических и руководящих работников организаций, осуществляющих образование обучающихся с ОВЗ.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie